среда, 12 декабря 2012 г.

Как я в интернете джойстики покупал.


Доброго дня.
Сегодня я расскажу вам свою историю покупки, заказа, оплаты и вообще месячную эпопею приобретения пары девайсов. 
Все началось с того что мой друг попросил через меня купить ему пару контроллеров для его ps3.
Выбрали, на сайте необходимые вещи, оплатил по карте, заказ ушел в обработку.
Кому интересно, заказывал на http://www.chinabuye.com
Но во время обработки выяснилось, что джойстиков которые я заказал на складе нет и что их подвезут дня через 3-4, но не подвезли и мне пришлось выбирать другие джойстики и так вышло что мне надо было доплатить  4 $ разницы.
1 часть посылки (оплаченной) отправили, а во второй части как раз и будут эти джойстики.
- Дело плевое! – решил я, но не тут то было, доплаты почему то китайцы хотели принимать исключительно через Paypal. Хотя я предлагал оплатить через wm.
Но если вы когда ни будь общались с китайцами по поводу посылок, условий доставки или сроков получения, на ломаном английском, то вы понимаете как с ними тяжело.(сроки ответов, их смысл, повторение своих пием) Это выглядит примерно так:
Оплатите 4 доллара на счет pp123321
Давайте я оплачу через ВМ, на ваш кошелек 666666
Оплатите 4 доллара на счет pp123321
Ok ((
Pay Pal дак Pay pal сказал я и зашел в свой счет, но и тут меня подстерегала заковырка, мой счет был заблокирован до подтверждения личности.
Отправив сканы паспорта с пропиской и личности я стал ждать, но и через два дня итогов рассмотрения не намечалось. Идем писать письмо с объяснением проблемы, письма и звонки вообще ускоряют решения проблем, но это другая история…
Приходит ответ с просьбой прислать оплаченный счет с адресом и моей фамилией. В принципе сварганить в фотошопе такой счет плевое дело и так бы, наверное, и пришлось поступить живи я на съемной квартире, но у меня к счастью оказалась под руками одна из квитанций и отсканировав я отправил её в PayPal. Еще через день другой пришло письмо от них, что они расширили возможности моего счета и я наконец смог доплатить эти 4 $. 
- УРА! Воскликнул я, и после переписки с китайцами вторая часть посылки тронулась в путь. И к данному моменту она, к сожалению еще не дошла и до Москвы… Но очевидно это другая история :-P
Немного похудела посылка

На скриншоте вы можете увидеть, что принято таможней 29 ноября и уже 30 прибыло в сортировочный центр. Но при попадании на почту уже начинают происходить чудеса. Покинуло место международного обмена с нулевым весом. Если честно я ожидал получить сегодня  просто пустой пакет и нисколько бы этому не удивился.
Думаю, что вся задумка с взвешиванием заключается в том чтобы видеть где же она похудела или изменила вес чтобы выяснить, кто крадет Айфоны из посылок, но это почему то не работает
C 30 ноября посылка делает стремительный рывок к Ярославлю и уже 4 декабря Покинуло сортировочный центр Ярославля.
И устремилось ко мне. Уже 8 числа в моем ящике лежало извещение что я могу забрать до 16 00 свою посылку, и я пошел на почту.
О это было так интересно, вы знаете, идя на почту я всегда как то странно улыбаюсь, чищу ботинки и повязываю пижонский шарфик. Я предвкушаю Тетку, что обладает всяческой властью останавливать время, мое время и просто развеивать его в воздухе. Почта это храм дьявола, определенно. И на время похода на почту я оставляю душу дома, в надежде еще вернутся к ней.
И вот я открываю дверь в 15 15. В ясный субботний день и у окошка почты свет горит ярко и Тетка уже ждет меня. – Рандеву с дьяволом началось.
- Мне бы посылочку! – Тетка не замечает меня. Я стучу тростью в окно, но бабушки, в соседней очереди в сберкассу уже кричат мне.
- Почта не работает. До трех оне!
- Но позвольте, я же видел режим работы, у вас до 16 00.
- Идите читайте объявление снова! – гавкнула Тетка, а я снова вспомнил свой 5 класс и учительницу требующую чтобы я постучался перед тем как войти в дверь.
Я обхожу все таблички и делаю фото, везде  написано до 16 00 и я возвращаюсь к Тетке так и не осознавая, в чем же я провинился.
Это режим работы при входе. Вот так вот простенько и неофициально.

Это режим работы на первой двери

Вот так на второй двери выглядит режим работы


- А у вас пакет, так это пробивать надо! Приходите во вторник.
Да, к тому моменту я знал что воскресение, как и выходной они не работают, а во все другие дни до 11 30 технический перерыв.  Радуясь, что все же душа моя не пострадала от похода в филиал ада,  и я смогу еще совершить восхождение в рай за мученические скитания. Я стал ждать вторника.
Сегодня я пришел как всегда в приподнятом настроении, отложив все дела на несколько часов, ведь я давно знаю куда я иду и с какими трудностями мне предстоит столкнутся, передо мной в очереди  стояла бабушка и молодая девушка, в сумке девушки было около 200 писем, я расстегнул жилетку и облокотился на трость и если бы была возможность заказать чаю, то я непременно бы так и поступил, но Тетка сжалилась и попросила ласково:
- Давайте, что у вас там! А то простоите весь день!
Дальше немного видео…


Из видео можно понять следующее:
Выдать посылку через окно не могут, открывают дверь, но дверь не открывают, пока не подпишешь. У нас был спор по этому поводу, но мне пришлось подписать, иначе посылку мне не отдавали. Хотя я думаю что подписывать я должен только после получения.
Во вторых мою посылку снова не взвесили, хотя перед выдачей должны взвешивать. Не говоря уже о том, что фактически я не мог видеть, сколько там, на весах и вообще есть ли там весы.
В третьих, оказывается на почте снимать нельзя. Что для меня оказалось сюрпризом.  Надо было бы попросить закон где мои права и свободы ограничиваются при попадании на почту РФ.
В четвертых, я чувствовал страх  от тетки, хотя реально не понятно чего она боится. Ведь в том что почта РФ работает плохо это не только ее вина и если мой обзор прочитает кто то из руководство Почты РФ, то они возможно сделают отделение почты для людей, где будут работать люди. И относится к окружающим как к людям.
Хорошего дня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий